Как правильно выбрать цели в SEO продвижении
SEOОпределить, соответствуют ли текущие цели SEO актуальным бизнес задачам можно, только проводя постоянный мониторинг.
Что такое цели для сайта
Основной задачей любого сайта является попадание в ТОП позиции поисковых систем, что увеличивает трафик и позитивно скажется на прибыли владельца веб-ресурса. Однако далеко не все понимают, как правильно выбрать цели в SEO продвижении, которые соотносятся с задачами самого бизнеса, являются конкретными и измеримыми.
Чтобы определить SEO цель правильно, необходимо пройти следующие этапы целеполагания:
- определить цели компании на ближайший месяц, квартал, полгода и год;
- определить цели маркетинга — какие задачи ставит перед собой маркетинг и с помощью каких методов собирается их достигать (цели маркетинга всегда выплывают из целей компании);
- определить цели SEO и задачи для поискового продвижения, которые будут способствовать достижению маркетинговых целей.
Если вас интересует, как правильно разработать цели продвижения сайта или услуга SEO продвижения веб-ресурса, обращайтесь к специалистам компании Nomax.
Как правильно определить цели и задачи сайта
Чтобы они оказались действительно рабочими, необходимо проанализировать текущее положение дел и определить, что именно нуждается в оптимизации.
На этом этапе необходимо проанализировать:
- количество и качество контента;
- конверсию сайта по существующим ключевым запросам;
- позиции и органический трафик;
- средний чек покупателя;
- количество и качество трафика по каждому запросу;
- долю естественных ссылок;
- параметры новых страниц — трафик, ссылки и позиции.
Определив слабые и сильные стороны текущей позиции веб-ресурса, оптимизатор может не только правильно выбрать цели продвижения сайта, и подобрать инструмент для их достижения. К примеру, если показатель конверсии высокий, то эффективной целью может оказаться работа с воронкой продаж и улучшение точек входа на сайт. Если анализ показал низкое качество трафика, правильно поставленной SEO целью будет увеличение авторитетности сайта, работа со ссылочным профилем и качеством контента.
При правильном целеполагании и SEO продвижении сайта, он станет надежным подспорьем в достижении задач компании и окажет позитивное влияние на прибыль. Естественно, это возможно лишь в том случае, если продвижением веб-ресурса будет заниматься опытный специалист, понимающий принципы SEO продвижения — найти такого можно в компании Nomax.