pixel fb

Как правильно подготовить сайт к контекстной рекламе

SEO Как правильно подготовить сайт к контекстной рекламе

Контекстная реклама — один из эффективных способов увеличения посещаемости сайта, что позитивно влияет на конверсию. Однако чтобы она принесла плоды, необходима грамотная подготовка сайта для контекстной рекламы. Если ресурс окажется недоработанным, то реклама вызовет у пользователей скорей негатив, чем позитив.

Простота, понятность и лаконичность

Далеко не всегда владелец сайта понимает что нужно сделать, что б запустить рекламу контекстную, которая принесет ему увеличение конверсии. А нужно просто посмотреть на свой сайт глазами клиента — упростить и упорядочить все, что облегчает его восприятие.

Сюда относятся:

  • процесс взаимодействия пользователя со страницей сайта — например, форма заказа должна содержать только те поля, без которых его невозможно оформить;
  • оформление контента — заголовок, списки, размер шрифта, межстрочный интервал, длина текста и другое форматирование должно быть подчинено цели облегчения восприятия текста пользователем;
  • контент — должен отвечать на все вопросы пользователи об особенностях и преимуществах товара, а также содержать уникальное торговое предложение;
  • система навигации — простая и удобная позволит получить доступ к нужной информации без затрат времени на поиски;
  • дополнительные сервисы — их наличие позволяет получить дополнительную информацию о товаре или услуге, например, кредитный калькулятор позволяет рассчитать стоимость ежемесячного платежа.

Контекстная реклама сайта является одной из важных составляющих продвижения сайта — специалисты компании Nomax предоставляют услуги разработки и управления рекламной компанией.

Как подготовить сайт к контекстной рекламе — взгляд специалиста

Чтобы запуск рекламы оказалась эффективным, кроме оптимизации его компонентов, также нужно:

  • убрать на сайте «белые пятна» — добавить отсутствующую информацию, изображение и контент, исправить битые и неработающие ссылки;
  • проверить релевантность ссылок, к примеру, ссылка «купить букет из роз» должна вести на страницу букетов с розами, а не с гвоздиками;
  • создать на каждой посадочной странице формы для получения лидов — сюда относятся формы для заказа или обратного звонка.

Очевидно, что эффективная контекстная реклама — это не только грамотно подобранные поисковые запросы и правильно оставленные рекламные объявления. Результат зависит также от правильной подготовки сайта к запуску рекламной компании. Если знаний в этой области недостаточно, обращайтесь к нашим специалистам!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ