pixel fb

Геотаргетинг — преимущества и возможности SEO продвижения

SEO Геотаргетинг — преимущества и возможности SEO продвижения

Географический таргетинг — это вид таргетинга, позволяющий выделить целевую аудиторию по территориальному признаку. Геотаргетинг даёт возможность показывать рекламу не всем пользователям сети, а только потенциальным клиентам.

Преимущества геотаргетинга

Используя данный вид настройки своей рекламы, владелец сайта получает ряд преимуществ:

  • уменьшение количества конкурентов;
  • увеличение доверия пользователей, видящих привязку сайта к своему региону;
  • сокращение затраты на показ рекламы;
  • увеличение её эффективности;
  • показ пользователям ближайшего к ним адреса продаж.

Географический таргетинг является важным инструментом для продвижения любого ресурса, который улучшает коммуникацию с целевой аудиторией. Он позволяет компаниям не конкурировать с национальными сетями или столичными фирмами, а занять своё место на региональном рынке. Если вам нужно заказать SEO продвижение сайта или правильно определить целевую аудиторию и настроить геротартеринг, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Принцип действия геотаргетинга

При настройке рекламной компании заказчик задает геолокацию и время показа рекламы, а также делает выбор площадки — сайты, баннерные сети, блоги, социальные сети и другое.

Рекламный агрегатор определяет целевую аудиторию с помощью:

  • IP-адреса устройства пользователя, с которого он осуществляет выход в интернет;
  • запросов в поисковых системах с указанием места — например, «купить пластиковые окна в Одессе»;
  • информация о месте нахождения, указываемую пользователями в социальных сетях;
  • поведенческих факторов пользователей — какие сайты посещают пользователь, регион по молчанию, выбор товаров и услуг и другое.

Расширенный геотаргетинг позволяет привлечь заказчиков из удаленных регионов. Такая настройка актуальна для компаний, занимающихся грузоперевозками, агентств недвижимости, консалтинговых фирм и других компаний, которым важно обратить на себя внимание платёжеспособных клиентов из других регионов.

Как повысить конверсию сайта при помощи геотартеринга

Собираюсь запускать рекламную компанию, для повышения конверсии сайта важна правильная настройка геотаргетинга.

Для достижения этой цели, следует:

  • максимально точно определить свою целевую аудиторию;
  • распределить бюджет рекламной компании по регионам;
  • определить потенциальных клиентов, находящихся рядом с рекламируемым объектом;
  • локализировать посадочные страницы;
  • определить место положения потенциального клиента по его поисковым запросам.

Геотаргетинг для сайта способствует его продвижению, однако выполнить его привязку к месту в Google сложней, чем в Яндекс. В последнем случае нужно воспользоваться сервисом Яндекс.Вебмастер — нужно зайти во вкладку «География сайта». Однако в его помощью сайт можно привязать только к одному месту, а если нужно выполнить несколько локализаций, необходимо воспользоваться Яндекс.Каталогом. Данный инструмент позволит повысить релевантность сайта в 7 разных местах.

Также следует использовать такой инструмент, как мобильный геотаргетинг — показатель кликабельности на мобильных устройствах с использованием геолокации согласно исследованиям маркетингового агентства Local Search Association, выше среднего. Подойдя к использованию данного инструмента SEO продвижения профессионально, каждый веб-мастер имеет шанс значительно увеличить конверсию сайта, уменьшив финансовые затраты.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ