pixel fb

Что такое и кому нужна тизерная реклама

SEO Что такое и кому нужна тизерная реклама

Споры о тизерной рекламе не утихают среди маркетологов и пользователей сети — одни считают её идеальным способом привлечения внимания, других она наоборот раздражает и вызывает негатив.

Что такое тизерная реклама

Её суть сводится к влиянию на пользователей с помощью извечной тяги человека к всему новому и неизвестному. Тизерная реклама старается заинтриговать заголовком и интересной картинкой. Само слово «tease» в переводе с английского обозначает «приманка, интрига».

Тизерная реклама состоит из двух частей:

  • рекламный блок с провокационным вопросом;
  • ревелейшин — ответ на заданный вопрос, удовлетворяющий интерес кликнувшего по тизеру пользователя.

Основную задачу выполняет рекламный блок (тизер) — он состоит из небольшого количества текста и завлекающей картинки — его задача заинтересовать пользователя, чтобы он выполнил переход по ссылке.

Данная реклама делится на два вида: одномоментная и недельная. В первом случае тизер и ревелейшен создаются одновременно — это удачный вариант для раскрутки сайтов и проведения рекламных компаний. Если между выходом рекламного блока и ревелейшина проходит 1-2 недели, пользователи имеют возможность поискать ответ на вопрос самостоятельно.

В каких случаях нужно размещение тизерной рекламы

Данный вид рекламы используют для достижения следующих целей:

  • презентации новых товаров и услуг, которые не отображаются в поисковых запросах;
  • проведения акций для пользователей и бизнес клиентов;
  • увеличения количества потребителей — достигается за счёт подключения большого количества площадок;
  • увеличения посещаемости веб-ресурса.

Чтобы размещение тизерной рекламы дало результат, важно, чтобы идея была оригинальной и завлекательной для пользователей сети. Также нужно исключить любые ассоциации с другим сайтом или брендом. В случае недельной рекламы, важно соблюдать временной период — не позволять интересу пользователей угаснуть, что возможно, если ревелейшен будет выпущен поздно. Если вам нужна разработка и размещение тизерной рекламы, а также SEO продвижение сайта — обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Преимущества и недостатки тизерной рекламы

Как и любой другой вид рекламы, тизерная имеет свои плюсы и минусы.

Преимуществами тизерной рекламы являются:

  • таргетированность — настройка тизерной рекламы позволяет охватить большое количество целевой аудитории, отфильтровав их по нужным признакам: демографическим, географическим, поведенческим и другим;
  • высокая рентабельность — в сравнении с другими видами рекламы, кликабельность по тизерам в 2-3 раза выше;
  • гармоничность — тизеры легко вписываются в дизайн любого веб-ресурса;
  • неуловимость — многие рекламные утилиты не видят тизеров, поэтому у них самый высокий шанс быть уведёнными пользователями;
  • низкая стоимость.

Кроме плюсов, у тизеров есть и минусы. И самый большой из них — тизерная реклама в интернете раздражает многих пользователей. Кроме этого трафик, идущий с тизерных сетей, чаще всего оказывается низкого качества, поскольку не конвертируется в заказы — большинство таких посещений совершают боты. Также многие тизерные сети имеют плохой уровень таргерированости, позволяя настроить только страну показа.

Кроме этого, чтобы реклама была эффективной, необходимо сопровождение её специалистом — средний срок жизни тизера 1-2 дня, затем он приедается пользователям и стаёт не кликабельным. Работа специалиста заключается в том, что он постоянно следит за тизерами, меняя картинки и надписи, что позволяет привлекать внимание пользователей снова и снова. Чтобы понять, что такое тизерная реклама в руках специалиста, обратитесь в компанию Nomax. Мы умеем с помощью этого инструмента достичь поставленных целей в кратчайшие сроки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ