pixel fb

Что сделать, чтобы поисковики полюбили ваш текст

SEO Что сделать, чтобы поисковики полюбили ваш текст

При продвижении сайтов в сети интернет, и для поднятия их позиций в результатах поисковой выдачи, самым главным фактором успеха является качественный контент. Конечно же, поисковые системы учитывают и другие факторы, такие как входящие ссылки на страницу, количество упоминаний сайта в сети интернет, поведенческие факторы (длительность пребывания на странице, по какой фразе перешел и другие), и технические – скорость загрузки страницы, наличие программных ошибок в коде, но главным фактором ранжирования является содержимое страницы. Сайт должен иметь SEO оптимизированный контент – картинки и фотографии на сайте должны иметь тег описания, и по возможности быть уникальными, текст должен быть уникальным и структурированным – в нем должны быть использованы заголовки, списки, разбитие на абзацы, то есть это должен быть SEO оптимизированный текст.

 

Еще менее десяти лет назад для SEO-оптимизации было достаточно писать тексты с большим количеством ключевых слов, и поисковые системы выводили сайт в поисковой выдаче. Потом стали появляться разнообразные фильтры в алгоритмах поисковых систем, и такой текст стал считаться переоптимизированным, то есть спамом, и страницы с таким содержимым стали понижаться в позициях поисковой выдачи, а некоторые особо переспамленные получали бан.

 

В современных реалиях вот рекомендации для хорошей SEO статьи:

 

  • текст должен быть уникальным, желательно на сто процентов, исключением может быть техническое описание и характеристики товаров;
  • используйте высокочастотные ключевые слова одной тематики, и используйте их в меру;
  • если текст не состоит из нескольких предложений и имеет достаточный объем – структурируйте его, используя заголовки, списки, разбиение на абзацы, при необходимости используйте таблицы;
  • добавляйте в ваши тексты картинки и инфографику;
  • пишите статьи понятным, простым языком, стараясь не использовать сложные, длинные конструкции – это будет полезно не только поисковым роботам, но и людям.

 

Нужно SEO-оптимизировать не только видимую пользователем текстовую составляющую страницы, но и не забывать про роботов и наполнять метатеги страницы. У страницы должны быть теги Title и Description – название и описание, заполненные релевантным содержимому страницы текстом. В самом тексте заголовки и подзаголовки должны быть оформлены соответствующими тегами H1, H2 и так далее.

 

Даже сделав качественный хорошо индексируемый текстовый контент, не забывайте его регулярно обновлять, добавляя новый хотя бы несколько раз в неделю. При написании качественного текста, удобно читаемого для пользователя, при этом хорошо SEO-оптимизированного для поисковых роботов, ваша страница и сайт будут хорошо видны в поисковых выдачах, а используя другую оптимизацию, со временем займут ее первые позиции.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ