pixel fb

Что нужно знать о Seo продвижении туристических сайтов

SEO Что нужно знать о Seo продвижении туристических сайтов

Последние годы количество поисковых запросов связанных с туризмом непреклонно растет. Так по данным Google за последние 5 лет количество запросов выросло на 35%.

Компания Searchmetrics провела исследование, его результаты способны поспособствовать туристическим компаниям, улучшить видимость в поисковых системах. Компания рекомендует сосредоточиться на запросах с наибольшим числом слов, возможности размещении отзывов, способах сравнения информации и простоте ее подачи.

 

Внутренняя перелинковка

 

Проведя исследования первой десятки туристических сайтов, специалисты компании Searchmetrics заметили, что общее количество внутренних ссылок на двадцать три процента больше чем у сайтов других направлений в топ выдачи. Конечно же, посетители туристических сайтов хотят получать дополнительную информацию на тех же ресурсах, на которые попали, для возможности выбора и сравнения туристических услуг.

 

SEO продвижение туристических сайтов

 

Сео продвижение сайта туристической тематики не сильно отличается от продвижения сайтов других направлений, как основа такого продвижения, на сайте должна быть подробно изложена вся информация, встречающаяся в поисковых запросах пользователей. Сайты туристической тематики больше используют текстовый контент, чем другие сайты в сети – 1633 слова на страницу, средний показатель в ТОП-10 самых рейтинговых сайтов в сети, и в среднем 2500 слов на страницу для десяти самых популярных туристических сайтов.

 

Сезонность запросов

 

Туристический бизнес явление сезонное, в котором есть спады, и подъемы в зависимости от времени года. Есть три периода наибольшей, пиковой активности туризма:

  • середина-конец апреля – время перед майскими праздниками;
  • июнь, июль, август – время отпусков;
  • декабрь – период перед новым годом.

Готовиться к поисковому продвижению каждого из сезонов надо не менее чем за 3-5 месяцев до его начала. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ