pixel fb

Черное продвижение сайтов: как делать НЕ нужно

SEO Черное продвижение сайтов: как делать НЕ нужно

Каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс находился на первых позициях поисковой выдачи, и некоторые для достижения поставленной задачи используют опасные способы поискового продвижения – черные методы SEO. Поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы фильтрации сайтов продвигаемых не совсем честно, и использующих стратегию черной SEO оптимизации. Попав под такой фильтр, сайт как минимум рискует быть понижен в результатах поисковой выдачи, а в некоторых случаях может получить бан в выдаче, иногда временный, а иногда и пожизненный.

 

  1. Покупка ссылок и обмен ими

 

С 2010-2011 года Google начал активно бороться с покупными ссылками, а в 2013 году присоединился Яндекс с вводом фильтра «Минусинск». После этого компании занимающиеся SEO-продвижением, поменяли свои методы работы. Теперь бесконечное наращивание ссылочной массы может привести к попаданию под санкции поисковых систем. Все ссылки, ведущие на сайт должны быть с качественных ресурсов, близких по тематике к вашему сайту.

 

  1. Спам

 

Не нужно стараться упоминать о сайте везде, где это возможно. Упоминать сайт можно только на тематических форумах, блогах и других ресурсах близких к тематике вашего сайта. Сами упоминания должны быть как можно более уникальными, не нужно копировать один и тот же текст на всех ресурсах.

 

  1. Использование дорвейев

 

Дорвеи (от английского doorway – входная дверь) – это страницы, сделанные для переадресации на основной продвигаемый сайт. Это или одностраничные сайты или полноценные веб-ресурсы, наполненные низкочастотными и среднечастотными запросами, с низким качеством содержимого, или одним набором запросов, которые переадресовывают посетителей на сайт. Такие методы до сих пор применяются для продвижения ресурсов, так как основной сайт редко попадает под санкции поисковых систем, а обычно сначала блокируются дорвеи. Но такой метод черного СЕО не смотря на мнимую безопасность, лучше не применять на практике.

 

 

  1. Клоакинг

 

Клоакинг  (от английского cloaking – маскировка) – это метод черного SEO продвижения, когда на сайте используется трудно заметный, или невидимый текст (текст одного цвета с фоном страницы), состоящий в основном из ключевых слов для поисковых роботов, а другая версия текста, (видимого) для людей – посетителей сайта. За клоакинг одно из самых строгих наказаний – пожизненный бан сайта в поисковой системе.

 

  1. Накрутка ПФ (поведенческих факторов)

 

Уже несколько лет алгоритмы поисковых систем могут отличать естественное поведение пользователей от накрученных с помощью искусственно приведенных за вознаграждение пользователей. Ничем хорошим такой метод накрутки не закончится, в лучшем случае ваш ресурс понизят на несколько позиций в поисковой выдаче.

 

  1. Переспам текста ключевыми словами

 

Использование в тексте большого количества ключевых слов может привести к обратному эффекту продвижения – к понижению в результатах поисковой выдачи. Такой фильтр Яндекса как Баден-Баден как раз борется со страницами с переспамленными содержимым.

 

  1. Использование на сайте Flash-анимации

 

С флеш-анимацией первой начал бороться Google, а впоследствии к нему присоединился и Яндекс. Изначально это было сделано, потому что содержимое флеш-роликов было невозможно превратить в текст и проиндексировать. И теперь все сайты, использующие флеш-анимацию, рискуют попасть под фильтры поисковиков.

 

  1. Большое количество ссылок на главной странице

 

Использовать много ссылок на главной странице сайта можно, только если это действительно необходимо. Постарайтесь убрать лишние ссылки, а особенно дубли.

 

Если вы решили продвинуть свой сайт в результатах выдачи поисковых систем, не стоит прибегать к методам черного SEO, лучше пользоваться белым SEO, или на крайний случай серым. Черное продвижение сайтов это рискованное дело, которое в лучшем случае может дать временный эффект, а чаще всего приводит к «гибели» проекта.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ