pixel fb

Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно

Landing page Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно

Landing Page (лэндинг) это посадочная страница, создаваемая для продажи товаров и услуг в сети интернет. По сути это сайт-одностраничник и многие сомневаются в возможности его продвижения SEO-методами, так как он существенно проигрывает полноценным сайтам с большим количеством страниц и контента. Многие полагают, что переходы на такой сайт возможны только с платной контекстной рекламы, из социальных сетей, и с помощью реферальных программ и ссылок с них, ну и, конечно же, прямые переходы. И хотя продвижение Landing Page сложнее, чем полноценного сайта, но все-таки возможно.

 

Сложности в продвижении Landing Page

 

При выведении в ТОП лэндингов у SEO-оптимизаторов могут возникнуть следующие проблемы:

 

  • маленький объем семантического ядра – нет возможности продвижения много запросов, так как сайт это одна страница;
  • низкий охват целевой аудитории, из-за малого объема семантического ядра;
  • нет возможности внутренней перелинковки на странице;
  • размещение внешних ссылок – это в данный момент непростое мероприятие, из-за возможности оказаться под фильтрами поисковых систем, а в случае с лэндингом еще сложнее, так как все ссылки ведут на один адрес (URL);
  • у лэндингов, как правило, поведенческие факторы слабее, нежели у многостраничных сайтов.

 

Стратегия выведения в ТОП лэндингов

 

При продвижении Landing Page используются те же методы что и при выводе в ТОП полноценных сайтов:

 

  • формирование семантического ядра – сбор ключевых запросов. Для одностраничников ядро меньше, от 3х до 30 запросов;
  • оптимизация текста по блокам, под запросы;
  • оптимизация коммерческих и поведенческих факторов;
  • закупка, и бесплатное размещение внешних ссылок, соблюдая баланс между естественными и SEO-ссылками;
  • анализ конкурентов;
  • технический аудит сайта.

При подборе семантического ядра, нужно сосредоточиться на запросах, по которым в ТОПе выдачи поисковика есть лэндинги или страницы с похожим содержимым. Если же по таким запросам выдаются информационные порталы или сайты с объемными статьями, то продвинуть лэндинг по таким запросам будет крайне сложно. Для более быстрого эффекта в продвижении, лучше сосредоточится на СЧ и НЧ запросах, так как продвижение ВЧ довольно сложно для Landing Page.

Текст должен быть, как можно лучше оптимизирован, быть релевантным не только поисковым запросам, но и title, description, H1-H2. Здесь нельзя ошибаться – страница только одна.

Для улучшения поведенческих факторов нужно задержать посетителя на странице, и по итогу совершить действие, будь то покупка или регистрация на рассылку. Текст на странице должен быть структурирован, нужно разместить фото и видео контент, проводимые акции, предложения о скидках – все чтобы заинтересовать посетителя.

Заключение

 

Выводить Landing Page в ТОПнемногосложнее многостраничного сайта, но все же вполне возможно. По ходу продвижения, или из-за большого количества запросов в семантическом ядре, можно добавлять дополнительные страницы, это разбавит расположение ключевых слов по страницам и входящие ссылки, и со временем ваш лэндинг перерастет в полноценный сайт. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ