pixel fb

Подбор шрифта для landing page

Landing page Подбор шрифта для landing page

Многие люди, постоянно пользующиеся компьютером и интернетом, каждый день читают много текстовой информации, посещая социальные сети, читая информацию на новостных сайтах, и изучающих другие ресурсы. При чтении некоторые текстов появляется дискомфорт, и трудности дочитать текст до конца, а на некоторых сайтах незаметно пролетают часы за чтением информации. Конечно, главным показателем привлечение к чтению на сайте является качество информации, и ее актуальность, но очень важную, и далеко не последнюю роль, играет подбор шрифта текста на сайте. Важен сам шрифт, его размер, цвет, а в случае использования более одного вида шрифта – важно сочетание шрифтов подбор, которых нужно производить с особой тщательностью. Не рекомендуется использовать более двух, максимум трех шрифтов на одном сайте.

 

Разновидности шрифтов

 

Есть четыре основные разновидности шрифтов:

 

  • шрифты с засечками – буквы, на конце которых находятся штрихи (пример шрифт Serif), это традиционные шрифты, используемые в типографиях при печати;
  • рубленые шрифты – без засечек на концах букв, чаше используемые для электронной переписки;
  • рукописные шрифты – используются для составления приглашений, сложны в прочтении, и не подходят для основного текста;
  • декоративные шрифты – неформальные шрифты, созданные для украшения текста, сложны в прочтении и используются в интернете редко.

Рукописные и декоративные шрифты использовать в интернете не желательно, декоративный шрифт можно использовать при создании логотипа компании, или в коротком заголовке.

Лучше всего подходят рубленные и шрифты с засечками, к примеру, можно использовать шрифт с засечками для заголовков и подзаголовков, а для основного текста рубленный.

 

Подбор шрифтов для Landingpage

 

Подобрав стиль одного, или двух шрифтов, нельзя забывать об их размере. Для основного текста размер шрифта не должен быть меньше 12 пунктов, в идеале 14-16. Заголовки же рекомендуется делать размером 18-32 пункта. Нужно не забывать про межбуквенное расстояние, шрифты с большим межбуквенным расстоянием, читаются и воспринимаются легче.

Так же нужно подумать о длине строки текста, идеальная длина 50-75 символов.

Подбор русских шрифтов не особо отличается от подбора латинских, большая часть популярных мировых шрифтов, уже давно русифицирована.

 

Выбирая шрифт для своего landing page, нужно учесть все вышеизложенные рекомендации, и тогда ваше предложение не останется незамеченным и не прочитанным. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ