pixel fb

Что нужно сделать что бы твой Landing page продавал

Landing page Что нужно сделать что бы твой Landing page продавал

Многие компании для продвижения и продажи, каких либо конкретных услуг или товаров, создают продающий landing page – посадочную страницу, сайт-одностраничник для таких целей. Но зачастую продающие страницы landing page не выполняют, или выполняют крайне плохо возложенную на них миссию – продавать. Далее мы рассмотрим, как правильно составить продающий landing page и каких ошибок следует избегать при его создании.

 

Текстовое и графическое содержимое посадочной страницы

 

Для начала нужно запомнить, что лендинг это графика и текст, и текст здесь на первом месте. Нужно создать краткий и емкий призыв к действию, а на первом экране, на который попадет посетитель, должен быть краткий тезис о компании и преимуществах данного предложения. Резюме этого тезиса можно разместить в зафиксированном хедере, который будет виден посетителю при перемещении по странице. Текста не должно быть слишком много, он должен только раскрывать суть предложения, и для лучшей его подачи лучше всего использовать маркированные списки, где это возможно.

Графика тоже важна, можно размещать иконки, символизирующие то, или иное высказывание, фотографии продукта, или элементы для придания красоты проекту. Практика и исследования показывают, что лучше всего относятся и доверяют пользователи фотографиям, сделанным самостоятельно, а не взятых со стоковых сайтов, или просто подобранных в интернете. Но не следует слишком переусердствовать с количеством изображений, это отвлекает внимание пользователя.

 

Добиться доверия посетителей

 

На посадочной странице необходимо сделать раздел с отзывами клиентов и комментариями. И по возможности сделать это с настоящими отзывами, так как написанные специально для сайта, бросаются в глаза, и часто бывает понятна для посетителей их искусственность.

 

Все хорошо в меру

 

Не переусердствуйте с количеством призывов к действию, он должен встречаться два, максимум три раза на странице. Не делайте большого количества всплывающих окон, по возможности от них нужно совсем отказаться, это раздражает пользователей. Не делайте огромные таймеры с временем оставшимся до конца акции.

 

Создание продающих landing page это искусство, требующее внимания, исследования конкурентов, написания цепляющих текстов и создание отличных УТП. Если все сделать верно, и не допускать ошибок, ваш лендинг будет успешно работать и продавать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ