pixel fb

Руководство по продвижению в Инстаграме: Плюсы и минусы

SMM Руководство по продвижению в Инстаграме: Плюсы и минусы

Популярный сервис и приложение Instagram появилось на свет в 2010 году, и закончила первый год своего существования с 2 миллионами пользователей. К концу 2016 года число зарегистрированных пользователей Инстаграма перевалило за отметку в 600 миллионов человек, а ко второй половине 2017 года перешла рубеж в 700 миллионов человек. Из этого числа более 35 миллионов пользователей приходятся на Российскую Федерацию, более 1,1 миллиона жителей Белоруссии пользуется Инстаграмом и более 5 миллионов жителей Украины используют эту социальную сеть. Это громадная аудитория потенциальных клиентов, которым можно продвигать свои товары и услуги через этот социальный сервис. Он был куплен Facebook, и кроме прочей интеграции, теперь бизнес аккаунты Instagram, можно связывать с бизнес-страницей Facebook. В этой статье поподробнее рассмотрим все стороны продвижения в Инстаграм ирассмотрим, какиебывают сервисы продвижения Инстаграм.

 

Аудитория социальной сети Инстаграм

 

Для начало нужно определиться с целевой аудиторией, для которой и будет создаваться аккаунт Instagram, и будет продвигаться. По оценкам компаний занимающихся аналитикой и статистикой в сети интернет, а так же компаний занимающихся SMM-продвижением, основная аудитория социальной сети Instagram - это женщины (около 65%), возрастом от 18 до 35 лет (основная их часть), и только около 35% пользователей мужчины, приблизительно в такой же возрастной категории. Несмотря на общую нацеленность, на женскую аудиторию, через Инстаграм хорошо продаются и товары для мужчин и продвигаются услуги, а так же продаются универсальные товары и услуги для обоих полов.

 

Определится с типом аккаунта

 

В социальной сети Инстаграм, есть два типа аккаунта – личный и бизнес, и, конечно же, для продвижения своей компании следует выбирать бизнес-аккаунт, тем более что он имеет ряд преимуществ:

  • в бизнес-аккаунте при наборе более ста подписчиков, открывается дополнительный формат статистики, действий на вашей странице;
  • расширяются контактные данные, теперь вы сможете на своей главной странице размещать контактные телефоны, адрес физический и электронной почты, причем при нажатии на сам адрес будет открываться карта, если вы пропишете гео-данные;
  • теперь можно заполнить поле категории вида деятельности вашей компании, для более четкого поиска вас пользователям социальной сети Инстаграм.

 

Определившись с типом аккаунта, а выбора здесь нет, нужно создать его. Бизнес аккаунт, в отличие от личного аккаунта, невозможно создать без страницы на Фейсбуке, и не просто личной страницы, бизнес-страницы компании. Только после создания такой страницы в Facebook можно создать аккаунт Instagram, зайти в его настройки, выбрать пункт «Переключится на профиль компании», далее нажать «войти через Facebook» и связать аккаунты Инстаграм с бизнес-страницей компании.

 

Заполнение информации о компании

 

Для начала нужно заполнить шапку вашего бизнес-аккаунта в нее включен ник аккаунта, имя компании, аватар и очень краткое описание ее вида деятельности, отличительных особенностей, или преимуществ. При загрузке аватара учтите, что при размещении на странице он будет обрезан в круглую иконку, поэтому желательно сразу формировать соответствующий, круглый логотип компании для Инстаграм. Так же здесь, в этом блоке размещаются ссылки на ваш сайт, если же его нет или для полноты обхвата, ссылка на бизнес-группу Facebook, или любую другую социальную сеть.

 

Наполнение страницы контентом

 

Изначально социальная сеть Инстаграм создавалась (и по сей день это не изменилось) для обмена и демонстрации визуального составляющего – фотографий, а впоследствии и видео, а уже потом для написания комментариев и описаний. Поэтому в первую очередь при создании контента для Инстаграм нужно обращать на качество фотографий, их стиль и уместность. Они должны цеплять пользователей, призывая их прочесть подпись под изображением и/или совершить действие. Не спамте ленты подписчиков большим количеством постов, если вы продвигаете разные товары, объедините их в одну публикацию, после обновлений сервис Инстаграм, позволяет размещать до 10 фотографий в одной публикации. Желательно делать фотографии в едином стиле, что бы вас запомнили и узнавали. Не забывайте размещать видеоролики, они разнообразят содержимое вашей страницы. Для улучшения поиска ваших публикаций используйте хештеги, только не переусердствуйте с их количеством.

Не забывайте добавлять гео-данные, для успешной гео-локации и нахождению на картах. Используйте разные типы публикаций, например Instagram Stories, истории-публикации создаваемы на 24 часа, а затем автоматически удаляемые.

Есть свои плюсы продвижения Инстаграм, и минусы, которые мы рассмотрели в данной статье. Существуют разнообразные сервисы для продвижения в Инстаграм бесплатно, и по платным моделям – подписке, количеству привлеченных подписчиков и других платных услуг. Так же существует множество сервисов сбора статистики и аналитики аккаунтов, отложенных публикаций и прочих инструментов, облегчающих SMM-продвижение и SMO-оптимизацию в Instagram. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ