10 способов получать больше лайков, комментариев и перепостов на Фейсбук
SMMКаждый владелец страницы в Facebook заинтересован том, чтобы вовлеченность пользователей постоянно росла. Увеличение вирусного охвата — взаимодействия пользователи со страницей оказывает позитивное влияние на органический охват – посты, на которые среагировали пользователи, появляются в ленте их друзей. Чтобы увеличить вирусный охват, пост должен быть интересным — вызвать чувства, эмоции и желание прокомментировать публикацию.
Мы поделимся 10 способами, как улучшить показатели страницы на Фейсбук, которые доступны каждому владельцу.
Использование данных советов позволит сделать страницу в Facebook более яркой и привлекательной для пользователей:
- Фотография стоит тысячи слов. По данным исследований, вовлеченность пользователей при использовании фото в посте повышается на 39%. Исследования Массачусетского Института Технологий говорят о том, что на обработку изображения человеческий мозг тратит 13 миллисекунд, что в разы превышает текстовую информацию. И если встречают по одежке, то глянув на фото — человек решает, читать ли ему пост. Поэтому изображение, передающее идею поста или отражающее его суть — первый шаг к успеху публикации. Важно, чтобы фото было не одно, а 2-3, ведь это увеличивает количество кликов пользователей. Не злоупотребляет хештегами, особенно если без них можно обойтись. Помните, что публикации с хэштегами получают в разы меньше кликов на Фейсбук, поскольку пользователи этой соцсети их не любят. Если вам нужно провести рекламную акцию, в которой без хештегов никак — используйте не более 2-3 на публикацию.
- Используйте разные виды публикаций — чтобы не выглядеть скучно в глазах пользователей, используйте видеотрансляции, опросы, ссылки и другое. Только так можно понять, публикации какого типа лучше всего работают на Фейсбук для вашей аудитории. Веб-мастеру или владельцу нужно искать способы, затрагивающие эмоции пользователей, однако нельзя опускаться до примитивной публикации котиков, которыми пространство интернета перенасыщено и без вас. Примером может служить агентство недвижимости Zillow, которое попросило подписчиков поделиться воспоминаниями о появлении своей личной комнаты, что вызывало эмоции и хороший резонанс в среде подписчиков.
- Будьте естественными — людей всегда отпугивает прямая и агрессивная реклама, поэтому тон постов должен быть дружелюбным и слегка расслабленным. Официальный корпоративный тон — путь к провалу. По данным исследований American Express, публикации, в которых встречаются смайлики, получают на 33% больше репостов и комментариев, чем без эмоциональные.
- Будьте кратки. Тут все просто: люди не любят читать длинные тексты. И это правило действует не только в Твиттере. Эксперты проанализировали тексты разной длины и пришли к выводам, что, тексты длиной до 250 символов, привлекают пользователей чаще, чем длинные, на 60%. А чтобы сделать страницу более эффективной — на 66%, публикуйте тексты длиной до 80 символов — в сравнении с длинными текстами их вовлеченность больше на 66%.
- Задавайте вопросы — пользователи обожают, когда их мнением интересуются. Количество комментариев в таких постах больше обычных на 100%. При этом закрытые вопросы типа «Кто…», «Хотели бы вы…» получают большее количество комментариев, чем более сложные вопросы открытого типа, начинающиеся на «Что…», «Где…», и «Как...» — вторые требуют более обдуманного ответа. Проводите маркетинговые исследования вашего бизнеса и получайте обратную связь от пользователей без каких-либо затрат на анкетирование! Если вас интересует, как улучшить показатели страницы на Фейсбук, а также продвижение сайта в социальных сетях — обращайтесь к специалистам компании Nomax.
- Публикуйте цитаты — это гарантирует увеличение вовлеченности пользователей на 19% (репосты) и 26% (лайки). Люди любят публикации такого рода, поскольку они позволяют им ассоциировать себя с умными мыслями, вдохновляют и повышают ощущение собственной значимости. Однако нужно следить за тем, чтобы такие публикации не жили отдельной жизнью — они должны быть согласованы со стратегией продвижения станицы и работать на достижение заданной цели.
- Используйте длинные ссылки — они вызывают в 3 раза больше доверия у пользователей, чем короткие. Причина этого заключается в том, что в случае короткой ссылки — не понятно, куда она ведет. Если для вас важно количество переходов, отдавайте предпочтение длинным ссылкам.
- Проводите конкурсы и рекламные акции — они помогут сделать страницу более эффективной, ведь эти виды увеличения количества подписчиков пока еще не успели надоесть людям. По данным исследований, 35% подписчиков становятся таковыми ради конкурсов, а 42% кликают на странице «Нравится» чтобы быть в курсе специальных предложений и конкурсов.
- Публикуйте контент, когда ваши поклонники в сети — такую информацию предоставляют статистика Facebook. Однако полностью ориентироваться на неё не стоит, лучше вывести свой алгоритм эффективного времени экспериментальным путём. Также можно ориентироваться на время выхода постов у конкурентов — старайтесь проявлять активность в другое время.
- Добавляйте в свои публикации ссылки на авторитетные источники: алгоритм Фейсбука считает, что если пользователь ссылается на страницу, значит, между вами есть связь. Такое решение поможет увеличить органический охват, ведь страница со ссылкой может быть показана её подписчикам.
Используя эти советы на практике, каждая компания сможет понять, публикации какого типа лучше всего работают на Фейсбук в её случае. Публикуйте интересные посты, анализируйте то, что нравится пользователям, и тогда рост аудитории страницы и будет происходить естественным путем.