Только факты о необходимости SEO-продвижения сайта
SEOЧто может быть эффективнее хорошей поисковой системы, если вашему бизнесу нужен постоянный приток новых покупателей, клиентов, поставщиков с более выгодными условиями? Только другая поисковая система, более привычная для конкретного пользователя. Или – контекстная реклама, как альтернатива СЕО. Но здесь эффективность системы напрямую зависит от факторов, на которые сложно повлиять.
- В первую очередь, вам нужен хороший специалист, который не спустит выделенный ему бюджет (между прочим, ваши кровные деньги!) в канализационную трубу. А привлечёт именно целевую аудиторию за умеренные деньги.
- А во вторую очередь – это тот самый бюджет, который имеет свойство внезапно заканчиваться. После чего вся система просто перестаёт работать, как двигатель без подачи топлива.
Поэтому, вполне логично, что мы хотим поговорить о т. н. «органических», или естественных методах продвижения сайта в поисковых системах. Они не требуют таких расходов, как контекстная реклама.
Около 90% людей черпают нужную информацию, вводя запрос в адресную строку Гугла/Яндекса. Вместе с тем, 76% людей не ищут ничего дальше первой страницы выдачи. Получаем ситуацию: сайтов – невероятно много, страниц выдачи – раз-два и обчёлся!
Выход из ситуации: включиться в борьбу за продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи.
Что общего у SEO-продвижения и контекстной рекламы?
1. Сразу отметим главное: действительно знающий и любящий своё дело копирайтер. И в том, и в другом случае вам понадобятся рекламные тексты. Если их напишет не специалист, тексты не найдут отклик именно у вашей целевой аудитории.
Никто не станет читать статью о том, что уже общеизвестно и будет ещё неоднократно бездумно переписано ради копеечного заработка. Такой «горе-контент» не вывести в ТОП никакими усилиями.
2. Умелое привлечение своей целевой аудитории.
Оба способа хорошо себя зарекомендовали, особенно, если нужно привлечь людей из конкретного региона. В рекламе по регионам не столь высокая стоимость привлечения одного потенциального клиента/покупателя. А сео-продвижение сайта можно с успехом проводить по НЧ-запросам именно по конкретному региону. Выход в ТОП хотя бы по этим параметрам будет практически гарантирован.
Аргументы в пользу исключительно SEO-продвижения.
1. 38% пользователей блокируют рекламу. И эта цифра только растёт с каждым годом. Поэтому выгоднее вывести сайт в ТОП методами «белого СЕО», пусть это и будет дольше по времени.
2. Примерно 380 человек за одну секунду задают вопрос своему любимому поисковику. За месяц мы получаем астрономическую цифру – 100 миллиардов запросов! Скольким людям при этом требуются именно ваши товары, или услуги?
3. Убойный аргумент для любого бизнесмена: потенциальные клиенты, самостоятельно ищущие товар/услуги обходятся вам на 61% дешевле, чем те, на привлечение которых вы сами тратите деньги на рекламу.
Вывод.
И СЕО-продвижение, и реклама хороши при определённых обстоятельствах. Недостатки есть у обоих, поэтому, если ваш бюджет позволяет использовать сразу два способа продвижения сайта – делайте это, перекрывая недостатки одного возможностями другого.
Или сразу определите для себя, что SEO лично для вашей компании – более привлекательный способ получения клиентов/покупателей.Несмотря на некоторые временные затраты сейчас, это даст продолжительный результат в будущей перспективе. А наши специалисты с удовольствием помогут в непростом деле продвижения сайта. Подробнее об этом можно узнать на этой страничке https://nomax.com.ua/seo/.