Плюсы и минусы работы с Яндекс Директ
SEOЛюди, постоянно пользующиеся интернетом, регулярно используют поисковые системы для поиска необходимой информации, покупки товара или заказа услуги. Хороший источник трафика и привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт, это использование контекстной рекламы поисковых систем. Две самых популярных системы контекстной рекламы на рынке СНГ это Яндекс Директ и Google Adwords. Рассмотрим подробнее преимущества и недостатки рекламы Яндекс Директ.
Яндекс Директ плюсы
- Первым преимуществом контекстной рекламы является то, что оплата за нее происходит не за показы вашего рекламного объявления в Яндекс Директ, а за клики по нему и соответственно переход на ваш сайт конечных пользователей;
- Реклама показывается по результатам поиска, а не просто так, соответственно если клиент искал какой-то товар или услугу, то он увидит ваше объявление;
- При корректной и правильной настройке Яндекс Директ, ваше объявление будет показано только целевой аудитории пользователей использующей поиск;
- Вы сами определяете список ключевых слов, по которому будут показаны ваши объявления, здесь нет никаких ограничений кроме вашего рекламного бюджета;
- у Яндекс Директ есть настройки геотаргетинга рекламы, она будет показана именно в тех регионах и городах, в которых вы посчитаете целесообразным ее показ;
- в отличие от других способов продвижение в сети интернет, к примеру, поискового SEO-продвижения, контекстная реклама начинает работать сразу же после настройки и запуска рекламной кампании;
- с помощью аналитических инструментов Яндекс Директ и Яндекс Метрики вы сможете точно узнать на что уходят ваши средства, и рассчитать затраты на рекламу, на продвижение по каждому ключевому слову.
У системы контекстной рекламы Яндекс Директ есть и свои недостатки.
Яндекс Директ минусы
- В высоко конкурентных тематиках цена за показ объявления может сильно возрастать, и вы либо будете тратить большой бюджет на показы, или будете в конце списка объявлений, или же объявление не будет показываться вовсе;
- Если показов объявления много, а переходов по нему мало, у такой рекламы будет падать CTR, и поисковая система будет считать объявление малоэффективным, соответственно оно будет выводиться ниже конкурентов, и цена такого размещения будет расти;
- Нет никакой защиты, кроме блокировки по IP от нечестных действий конкурентов, которые могут скликивать ваш рекламный бюджет, в некоторых особо масштабных случаях конкурентной атаки, можно обратиться в службу поддержки Яндекса, и возможно вам вернут «украденные» средства.
- Для настройки рекламной кампании в Яндекс Директ необходимы знание и опыт, и хотя новичок может настроить и запустить свою первую рекламную кампанию за 15-20 минут, он рискует слить рекламный бюджет быстро и впустую.