pixel fb

Длина тайтла в Google теперь 600px

SEO Длина тайтла в Google теперь 600px

4 мая 2016 года корпорация Google изменила внешний вид поисковой выдачи. Основное изменение коснулось ширины выдачи, а именно длинны тайтла страницы в поисковой выдаче. Теперь длина заголовка страницы расширилась с 512px до 600px, Google измеряет длину заголовка именно в пикселях, а не в символах. Это даст возможность вместить больше информации в заголовке страницы, теперь длина тайтла в Google выросла на десять символов, с 60 знаков до 70. Раньше уже была такая длина тайтла в Google, но после увеличения размера шрифта, она упала до 60 знаков.

 

Преимущества для пользователей и SEO-оптимизации страницы

 

Для конечных пользователей преимущества нововведения очевидны, больший на 2-4 слова заголовок страницы, может дать более емкое описание содержимого страницы. Для внутренней SEO-оптимизации страницы, это так же дает плюсы, в виде дополнительных ключевых слов расположенных в теге title, чтобы более релевантно описать содержимое страницы, что поможет при ее индексации поисковыми системами, и соответственно может повысить позиции страницы в результатах поисковой выдачи. Сейчас оптимальная длина тайтла составляет 65-70 символов.

 

Увеличение отображения тега description

                     

Если поисковая система для отображения сниппета в результатах поисковой выдачи использует содержимое тега description, то ширина его отображения тоже увеличилась на 16-20 символов на строку, ее максимальное значение 100 символов. Максимальная длина отображаемого текста из тега description составляет 160-180 символов, но зачастую поисковая система урезает текст до 150-160 символов.

 

Отображение заголовка страницы у Яндекса

 

В отличии от поисковой системы Google, его главный конкурент на рынке СНГ Яндекс, измеряет ширину заголовка страницы не в пикселях или символах, а в количестве слов. Так длина тайтла в Яндексе составляет 12 слов, все остальное воспринимается как обычный текст. Эта же длина в 12 слов используется при индексации и ранжировании страницы, а так же сравнивается на релевантность с содержимым страницы.

 

При составлении заголовка страницы нужно располагать самые высокочастотные ключевые слова как можно ближе к его началу, вложится в 12 слов, и/или 70 символов, если же приоритетной в продвижении является поисковая система Яндекс, то его длину можно увеличить до 120 символов.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ