Основные ошибки при создании структуры Landing page
Landing pageОсновная задача, которую должен выполнять лендинг — довести посетителя сайта до конверсионного действия. Исследования поведения потребителей говорят о том, что поведение пользователя на сайте развивается от внимания и заинтересованности до желания и действие, что заканчивается удовлетворением или неудовлетворением — и потерять потенциального клиента можно на каждом этапе, если допустить ошибки при создании landing page.
Схема структуры макета идеального Landing Page
Что привлечь внимание пользователя, а затем удержать его и подтолкнуть к конверсионному действию, landing page необходимо создавать по определенной схеме — она уже давно известна интернет-маркетологам и веб-мастерам.
Идеальная структура landing page включает в себя следующие основные элементы, которые используют практически во всех одностраничках:
- УТП — включает основной заголовок, подзаголовок, раскрывающий смысл заголовка, усиление предложения и решающий аргумент;
- демонстрация выгод и преимуществ продукта — текст, фото и видео контент;
- описание преимуществ предложения компании;
- перечисление выгод от принятия предложения;
- социальное доказательство и демонстрация безопасности покупки;
- призыв к действию с кнопкой для него совершения.
Такая структура landing page, по исследованиям, обеспечивает самую высокую конверсию. Каждый блок может быть разбит на небольшие дополнительные блоки, некоторые блоки могут быть упущены, порядок их размещения может быть изменен, но идеальная структура landing page, которой пользуются практически все создатели этого веб-ресурса, выглядит именно так. Если вам нужно заказать создание сайта, в частности landing page, который бы приносил прибыль — обращайтесь к профессионалам компании Nomax.
Основные ошибки структуры Landing Page
Для того чтобы пользователи не покинули сайт раньше времени и совершили конверсионное действие, простого следования схеме структуры недостаточно. Многие разработчики сайтов допускают ошибки, который сводят всю работу по созданию landing page к нулевому результату.
Рассмотрим типичные ошибки структуры Landing Page:
- копирование шаблонных решений, не соответствующих нуждам целевой аудитории и не отражают особенности бизнеса;
- набор разрозненных элементов, которые не служат целевому действию и не воспринимаются целостно — такой подход рассеивает внимание пользователей, что приводит к падению конверсии;
- перегруженность структуры — сложная навигация, неудобные блоки, слишком длинный текст со сложными терминами — все это являетесь отличным инструментом для отпугивания пользователей. Не нужно искать оригинальные решения, навигация должна быть понятной, основные СТА-элементы — размещены в ожидаемых местах, а целевая кнопка – хорошо заметна на экране;
- отсутствие или плохая подача триггеров доверия — ошибки в этом пункте, например, отзыв женщины под мужским фото, способны свети к нулю всю предыдущую работу, и подорвать доверие к сайту. Лучше всего размещать отзывы реальных покупателей, подкрепляя их фактом покупки, ссылкой на профиль в социальной сети или отсканированными благодарностями;
- нелогичное размещение конверсионных элементов — часто случается, что целевая кнопка либо теряется на фоне остального контента, либо вообще отсутствует на первом экране. Также многие создатели «грешат» длинными лид-формами, что негативно влияет на конверсию. Помните, что пользователи не любят длинных заполнений, а также не в восторге от предоставления сайту подробной личной информации.
Очевидно, что в landing структура играет важную роль, но также нужно уделять внимание качеству контента, удобному юзабилити, адаптивной верстке и другое. Если у вас остались вопросы относительно создания или нужно заказать Landing Page с высокой конверсией — обращайтесь к нашим специалистам.