pixel fb

Как подключить к сайту Google Analytics

Создание сайтов Как подключить к сайту Google Analytics

Развитие любого веб-ресурса невозможно без сбора данных и анализа пользовательского поведения. Рекламная компания окажется эффективной лишь в случае, если перед ее запуском поставить цели и отслеживать изменения. Для этого необходимо установить на сайте Google Analytics.

Зачем нужна аналитика от Google

Это простой, интуитивно понятный и удобный в использовании инструмент веб-мастера, который позволяет получать точные сведения о поведении пользователей и конверсии. Его очевидное преимущество — наличие большого количества функций и бесплатность.

Если на веб-ресурс добавить Google Analytics, можно отследить:

  • влияние выполненных на сайте изменений на поведение пользователей;
  • источники трафика;
  • проведение и результаты рекламной кампании;
  • посещаемость страниц;
  • длительность пользовательских сессий и другое.

Чтобы начать пользоваться этим инструментом, нужно сначала установить его на свой веб-ресурс.

Как подключить к сайту Google Analytics

Для начала нужно зарегистрироваться в системе Google.

После создания профиля можно приступать к введению следующей информации:

  • ввести название сайта и его урл;
  • выбрать область, к которой он принадлежит;
  • настроить часовой пояс отчетов.

Также наши веб-мастера рекомендуют поставить галочку в «Техническая поддержка» и «Продукты и сервисы Google». Поставив галочку в графе «Специалисты по аккаунтам», вы будете получать рекомендации от профессионалов продвижения веб-ресурсов. Затем нужно принять пользовательское соглашение и нажать «Получить идентификатор отслеживания». Созданный счетчик Google Analytics можно увидеть в разделе «Код отслеживания». Но перед тем как подключить его на сайте, мы рекомендуем выполнить корректировку параметров этого инструмента под свои потребности. Если вас интересует, как установить и настроить аналитику Google или необходимо заказать создание сайта, обращайтесь к специалистам компании Nomax https://nomax.com.ua/sait/ .

Настройка Google Analytics

В разделе «Ресурс» можно отладить следующие функции:

  • включить демографическую отчетность, которая позволят получать данные о поле и возрасте посетителей — она находится в разделе ««Функции для рекламодателей»;
  • получать информацию о внутренних линках — для этого нужно включить «Использовать улучшенную атрибуцию ссылок»;
  • увидеть поведение пользователей после показа или клика — это возможно, если в «Настройках ресурса» активизировать профиль AdWords.

Настройка Google Analytics в разделе «Представление» позволяет отладить 25 отчетов — пользователю остается только выбрать, что для него важно. В настройках «Представления» можно выбирать валюту, а также исключить из аналитики обращение на сайт ботов. Также в данном разделе можно указать пользователей и их права доступа к отчетности. В графе «Цели» есть стандартные варианты целей, ориентированные на конверсионные действия. Цели можно выбрать из предложенного списка или задать самостоятельно. Описать их нужно как можно подробнее — они станут основой для анализа эффективности продвижения сайта.

В данном разделе можно сформировать группы контента, объединив страницы или материалы по сходным признакам. Использование фильтров позволяет исключить определенный трафик из отечности. Изучение рентабельности ключей с содержанием названия компании возможно, если использовать «Группы каналов». Раздел настройка электронной торговли очень удобен для интернет-магазинов — позволяет отследить поведение пользователя на каждом этапе покупки товара.

Как установить Google Analytics на свой сайт

Полученный код следует скопировать и вставить на всех страницах или в файл шаблон всех страниц.

Добавить счетчик Google Analytics можно одним из трех способов:

  • через FTP — нужно зайти на сервер, найти там файл с тегами и добавить к ним код;
  • используя плагин — какой бы не был движок у вашего сайта, к нему всегда найдутся расширения, установка которых выполняется за пару минут. Нужно только вставить скрипт на странице настроек плагина — и код установлен;
  • с помощью Google Tag Manager — здесь нужно добавить аккаунт, затем указать место использования анализатора и название контейнера. После этого нужно нажать «Создать» и принять появившееся соглашение на использование диспетчера тегов. После принятия соглашения появится код, разделённый на две части: первую вставляют в раздел поближе к началу, второй — после открывающегося тега. Затем можно установить счетчик — через администрирование выполнить импорт контейнера с дальнейшей заменой идентификатора на свой аналог, который вводят в поле «Значение».

После этого веб-мастер может приступать к работе, получать и анализировать отчетность Google Analytics. В руках опытного специалиста данный инструмент будет способствовать росту позиций сайта в поисковой выдаче, увеличивать конверсию и поможет проводить эффективные рекламные компании.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ